При получении товара внимательно осмотрите его и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов:
1. Инструкция по эксплуатации
2. Товарный чек
3. Гарантийный талон
После этого подпишите документы о доставке.
Возврат
При дистанционном способе продажи, потребитель вправе отказаться от товара (осуществить возврат товара) надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней с даты покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат некачественного товара (товара ненадлежащего качества) осуществляется через подачу Акта претензии.
Обмен
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.